00:18 

Gintama Big Bang: после дня рождения гг сделай это хоть адын раз

Marlek
Busy living
:crzfan:Gintama Big Bang:crzfan:


На самом деле, я мечтал об этом три года. И думаю, в этом таки да! :slonik:
Некоторых из вас я уже спрашивал, с некоторыми ещё буду общаться, а кто-то может прийти сам.
Поэтому давайте пока здесь пошуршим, потому что я не могу вешать правила и сроки без вас, потенциальных участников, и пока нет сроков и правил Joui Wars, чтобы не было накладок. Хочется дать любимому фандому возможность поиграть и там, и там))

Вопросы у меня такие:
1. Сроки - когда и что вам удобно? я предлагаю где-то после ДВ, примерно в декабре начать собирать стратегические запасы майонеза, суконбу и парфе, в смысле, записываться и распределять саммари. В мае-начале июня выкладка. Где-то между этим всем делом будут черновики.
2. Порог - от 10 тысяч слов, устроит? Можно и больше, но не вижу смысла. Кто захочет больше - напишет в любом случае.
3. Иллюстрация минимум одна, причем это может быть оригинальный арт, коллаж, оригинальный стрип или додзинси (ну а вдруг!;-) ) Что-то ещё?
3.1 Иллюстрировать себя самому можно
3.2 Фанмикс, сколлажированная додзя - что думаете?
4. Можно прийти со своим иллюстратором или всё рандомно?
5. Какие-то ещё вопросы - задавайте. Можно анонимно)) Примеры полных правил: D.Gray-man Big Bang, Naruto Big Bang.

Веду я и Коготь

Голосовалочка просто так))

Вопрос: Орли?
1. Хоть адын!  32  (100%)
Всего: 32

@темы: По жизни в стиле Big Bang, Gintama

URL
Комментарии
2013-10-12 в 03:31 

esplodio
open up your eyelids and let your demons run
Ура, БигБэнг!

1. Сроки отличные, по-моему))
2. А черновик 5 тысяч слов, получается?
3. Еще фанмикс можно, например) увеличит количество потенциальных иллюстраторов, плюс интересная форма сама по себе)
4. Как показывает практика, наличие рандома не отменяет связок "райтер+иллюстратор ушло договорились заранее" :lol: а для участников без иллюстратора рандом будет интересным, кмк)

у вас такие Жоры на фоне :inlove:

2013-10-12 в 09:48 

Корю
fukuchou fan-girl
Сроки и объёмы меня устраивают. С иллюстраторами можно договариваться заранее, насколько я знаю, в других фандомах это практикуется.

А черновик 5 тысяч слов, получается
На черновик тоже есть какие-то ограничения? (что вообще должен представлять из себя черновик?)

2013-10-12 в 11:26 

Marlek
Busy living
esplodio,
Ура же! :slonik:
2. А черновик 5 тысяч слов, получается?
первый - да, второй полный. но без вычитки и допиливания.

3. Еще фанмикс можно, например) увеличит количество потенциальных иллюстраторов, плюс интересная форма сама по себе)
Вот не знаю. Идея хороша, но авторы могут взбрыкнуть. Если как подспорье к основной иллюстрации - сразуда, а как основное - не думаю. Но можно будет поспрашивать народ!

4. Как показывает практика, наличие рандома не отменяет связок "райтер+иллюстратор ушло договорились заранее"
Я знаю, но на моей памяти были Биг Бэнги, где нельзя было сговариваться, поэтому спрашиваю заранее, так сказать,к ому как интереснее))

у вас такие Жоры на фоне:inlove:
*шепотом* по-моему, они похожи на меня:lol: Ну, или на маленькие таблеточки упорина:crazylove: и кстати, давайте тыкаться, чоужтам, как неродные!:squeeze:


Корю,
С иллюстраторами можно договариваться заранее, насколько я знаю, в других фандомах это практикуется.
Да, правда. В этом году в Наруто-фандоме приходили такие команды автор-иллюстратор, которые даже не участвовали в распределении, не брали даже допов.

На черновик тоже есть какие-то ограничения? (что вообще должен представлять из себя черновик?)
первый - 5 тысяч слов (половина), второй - 10, но без вычитки. Первый черновик может быть кусками оттуда и оттуда, без хронологии, просто объем. Это нужно, чтобы орги видели, что работа кипит))

URL
2013-10-12 в 11:27 

EmilleS
[он посмотрел на Оскара теоретически] || [дон Бансасас єль Горжетос де ля Пистоль]
По срокам меня всё устраивает, по объёмам тоже; что касается иллюстраторов, то и правда, почему не разрешить привычным тандемам работать вместе, а остальных, если останутся, раскидать рандомно.

Еще фанмикс можно, например) увеличит количество потенциальных иллюстраторов, плюс интересная форма сама по себе)
Опция интересная, но я бы-таки поставил это как "на согласование с автором", потому что чужая подборка ассоциаций автору может быть вообще не в тему, искажая в итоге смысл для читателей. С артом в этом плане, мне кажется, чуть проще.

2013-10-12 в 11:40 

Cromo
кому до веселья с таким королём [пусть о победах другой поёт – а я о бедах тебе спою ©]
У меня, сбствнн, только один к тебе вопрос: сколлажированную додзинси - можно?
Прафанмикс согласен с братом.

2013-10-12 в 11:47 

Корю
fukuchou fan-girl
а моей памяти были Биг Бэнги, где нельзя было сговариваться, поэтому спрашиваю заранее, так сказать,к ому как интереснее))
У нас в фандоме лучше не усложнять условия, а, наоборот, упрощать.
И ещё вопрос - а если на саммари не найдётся желающего иллюстрировать? Тогда что делать?

2013-10-12 в 13:08 

esplodio
open up your eyelids and let your demons run
Marlek, EmilleS, ну тогда можно непосредственно у авторов поспрашивать, сделать голосовалку или что-то в этом духе)
А может, до фанмиксов дело вообще не дойдет, если наберутся артеры и виддеры))

*шепотом* по-моему, они похожи на меня Ну, или на маленькие таблеточки упорина и кстати, давайте тыкаться, чоужтам, как неродные!
Это ж очаровательно)) блин, я серьезно залипаю каждый раз :lol:
Да, давай на ты! :squeeze:

2013-10-12 в 14:01 

Marlek
Busy living
EmilleS,
что касается иллюстраторов, то и правда, почему не разрешить привычным тандемам работать вместе, а остальных, если останутся, раскидать рандомно.
Я не собираюсь кому-то что-то запрещать, даже если захотят сами себя илюстрировать - пожалуйста. У меня были прецеденты в Наруто и Дигрее с самоиллюстрированием, я только за! чтобы было больше и веселее))

Опция интересная, но я бы-таки поставил это как "на согласование с автором"
Тоже так думаю, в сообществе тогда вместе с правилами это пропишу!

Cromo, У меня, сбствнн, только один к тебе вопрос: сколлажированную додзинси - можно?
А расскажи подробнее, как это будет выглядеть. А то мне потом надо будет отвечать на этот вопрос, ахахаха)) Хотя я думаю, что вполне да. Это же как много коллажей, аняняня))

Прафанмикс согласен с братом.
ага, спасибо за мнение!:)

Корю,
И ещё вопрос - а если на саммари не найдётся желающего иллюстрировать? Тогда что делать?
Мы постараемся так, чтобы всем всего хватило. Будем искать, просить, все сделаем для! Обычно все получалось, так что будем верить, что и тут выйдет)

esplodio,
ну тогда можно непосредственно у авторов поспрашивать, сделать голосовалку или что-то в этом духе)
ммм, можно будет. я подумаю, как это технически реализовать. спасибо за идею, кстати!

Это ж очаровательно)) блин, я серьезно залипаю каждый раз:lol:
спасибо:lol:
*шепотом* я долго сопротивлялся и держал этот фон в папочке, но в конце концов, не смох))

URL
2013-10-12 в 14:06 

Cromo
кому до веселья с таким королём [пусть о победах другой поёт – а я о бедах тебе спою ©]
Marlek, А расскажи подробнее, как это будет выглядеть. А то мне потом надо будет отвечать на этот вопрос, ахахаха)) Хотя я думаю, что вполне да. Это же как много коллажей, аняняня))
Незнаюкакисказать. Ты деанон и визитку команды в прошлом году не помнишь, не? :lol: Вот это оно самое и есть. Додзинси (или стрип) режется из манги в тему текста, как вариант.

2013-10-12 в 14:11 

Marlek
Busy living
Cromo,
Ты деанон и визитку команды в прошлом году не помнишь, не?:lol:
Не обижай меня, кэп! :lol:
Я-то помню, но мне нужно это внятно прописать в правилах, да. но в общем, суть я понял, спасибо!

Додзинси (или стрип) режется из манги в тему текста, как вариант.
С новым текстом инсайд фраз?

URL
2013-10-12 в 14:18 

Cromo
кому до веселья с таким королём [пусть о победах другой поёт – а я о бедах тебе спою ©]
Marlek, С новым текстом инсайд фраз?
Ну естественно. Не думаю, кстати, что это стоит прописывать подробнее чем "авторская или сколлажированная додзинси".

2013-10-12 в 15:34 

Космоёж
Кусок Тараса Бульбы (с)
Только сейчас, глядя на "май-июнь" вспомнила про диплом, ну окчо :lol:
Сроки нормально, в принципе времени достаточно, с порогом тоже все более чем устраивает)
Артер у меня свой в рабстве, так что рандомно-нерандомно, "сговор" будет иметь место в любом случае, честно признаю :D Хотя все же хотелось бы, чтобы это было законно)

2013-10-12 в 19:32 

Коробка со специями
The Box
меня все устраивает.)

3. Иллюстрация минимум одна, причем это может быть оригинальный арт, коллаж, оригинальный стрип или додзинси (ну а вдруг! ) Что-то ещё?
а может, как на фб - иллюстрацией может быть любая визуалка? да хоть нца собственноручно вязаных кукол.) это прикольно же.

4. Можно прийти со своим иллюстратором или всё рандомно?
это было бы удобно, но можно же совместить. скажем, кто-то заявляется сразу парой (или самоиллюстратором), а остальных - рандомом распределить.

2013-10-12 в 23:32 

Marlek
Busy living
Космоёж,
Только сейчас, глядя на "май-июнь" вспомнила про диплом, ну окчо
Можно все сделать заранее, например, еще в марте, и принести нам)) традиционный дедлайн можно не кастовать))

Хотя все же хотелось бы, чтобы это было законно)
Будет все законно, да)

Cromo,
Ну естественно. Не думаю, кстати, что это стоит прописывать подробнее чем "авторская или сколлажированная додзинси".
ок)

Коробка со специями,
ура! :squeeze:

иллюстрацией может быть любая визуалка? да хоть нца собственноручно вязаных кукол.) это прикольно же.можно же совместить
На ФБ в команде не было анонимного распределения саммари. Райтер писал, потом искали иллюстратора и пилили что могли.
А здесь зависит от автора. Если автор идет со своим иллюстратором и согласен иметь от него тот же фанмикс и куколок, это хорошо, а если нет - может взбрыкнуть "мне такого не надо". Надо подумать, как это прописать, на самом деле.

URL
2013-10-12 в 23:53 

Космоёж
Кусок Тараса Бульбы (с)
Marlek, Можно все сделать заранее, например, еще в марте, и принести нам)) традиционный дедлайн можно не кастовать))
можно и нужно, но... :lol: в общем, это уже мои проблемы, я все равно приду)))
Будет все законно, да)
Отлично)

2013-10-13 в 08:46 

Коробка со специями
The Box
На ФБ в команде не было анонимного распределения саммари. Райтер писал, потом искали иллюстратора и пилили что могли.
А здесь зависит от автора. Если автор идет со своим иллюстратором и согласен иметь от него тот же фанмикс и куколок, это хорошо, а если нет - может взбрыкнуть "мне такого не надо". Надо подумать, как это прописать, на самом деле.

ну да, это верно.
но вот к примеру мне рандомом выдали, не знаю, клипмейкера, а я арт хотела, и я возмущена и недовольна, а ведь уже ничего и не сделаешь (кроме клипа, который я не хотела). получается, если отталкиваться от запросов авторов, то расширять опцию наоборот, не надо? вот тупо арт и все?
потому что по согласованию - ну а толку согласовывать постфактум.

выход, мне кажется, в том, чтобы изначально делать акцент на "приходите с иллюстраторами", а для "одиночных" авторов - в заявке указывать желаемый формат иллюстрации (лучше не один), это облегчит жизнь и им, и тебе, и даст возможность, опять же, не ограничиваться артоколлажами.

2013-10-13 в 10:07 

Cromo
кому до веселья с таким королём [пусть о победах другой поёт – а я о бедах тебе спою ©]
а если нет - может взбрыкнуть "мне такого не надо"
На самом деле, сильно сомневаюсь, что кто-то будет взбрыкивать. Это гинтамафандом, тут не до переборчивости как-то, если честно) У нас артеров по пальцам можно пересчитать, да и в целом люди без особых запросов и претензий, и ситуацию, по-моему, все понимают. Те, у кого таки они есть, способны подсуетиться, насколько мне известно.

Я бы тоже предпочёл расширенную визуалку. И согласен с тем, что достаточно одиночным авторам указывать желаемый формат (как вариант "согласен на всё", бгг). Кого ты собираешься ставить на замену, если вдруг что?) Крафт ситуацию с артом способен вытянуть постольку-поскольку - если брать с ним, потенциальных иллюстраторов становится больше - и хорошо так больше.

2013-10-13 в 19:19 

Marlek
Busy living
Космоёж,
я все равно приду)))
хвалю-пони-сирца-иди-сюда-же-быстрее-обниму-затискаю!:kissmouse:

Коробка со специями,
а для "одиночных" авторов - в заявке указывать желаемый формат иллюстрации (лучше не один), это облегчит жизнь и им, и тебе, и даст возможность, опять же, не ограничиваться артоколлажами.
вариант! спасибо! :squeeze:

Cromo,
На самом деле, сильно сомневаюсь, что кто-то будет взбрыкивать.
Такое может случиться в любой момент, у меня были прецеденты, не хочу больше)) но мне нравится вариант Коробки, так что думаю, уже б-м решаемо изначально)))

URL
2013-10-13 в 22:30 

Коробка со специями
The Box
Marlek, тогда логично и для одиночных иллюстраторов указывать "могу".)
и тогда ты стыкуешь "хочу" и "могу", спорное (если оно будет) утрясаешь в умылах, и, собственно, на этом этапе схема уходит от прецедентов, которые были.

2013-10-14 в 19:42 

Marlek
Busy living
Коробка со специями,
ага, так и сделаем!:five:

URL
2013-10-14 в 21:04 

Woogie
Fandom whore.
в принципе, на моей памяти есть пара-тройка таких текстов, но я сцыкло :shy:
И сдуру на втф пошел :-D

но вообще я б с удовольствием :heart::heart::heart:
пока пятьдесят на пятьдесят. )

2013-10-14 в 23:40 

Marlek
Busy living
Woogie, после втф будет время!
приходите!

URL
   

Ещё немного неправды

главная